Пока Huawei борется с санкциями со стороны правительства США, его соперник Xiaomi находится в режиме расширения и запускает новый бренд, нацеленный на завоевание молодежи.
"Mi CC" - это новейший бренд от Xiaomi, для тех, кто больше заботится о внешнем виде устройства, чем о его производительности.
На сегодняшний день компания Xiaomi нацелена на разработку телефонов, которые так же хороши, как и лучшие их конкуренты, но дешевле. Результатом такой стратегии является то, что большое внимание уделяется техническим деталям, но не дизайну, стилю, удобству использования.
Mi CC, нацелен на то чтобы скорректировать этот баланс, и ориентируется на другую, более молодую аудиторию. И поскольку Xiaomi имеет репутацию компании, которая может произвести доступные устройства с использованием современных технологий. То MiCC - это тот бренд, на который необходимо обратить свое внимание.
Mi CC создается новой командой в структуре компании Xiaomi, которая сосредоточена на создании модного дизайна для молодых потребителей. Большое внимание уделяется селфи, наклейкам и различной графике.
Xiaomi добилась успеха с различными брендами, такие как: Redmi, Poco, Shark. Поэтому стоит ожидать похожего успеха с новым брендом MiCCот Xiaomi.